Autodesk 3ds MAX 2010
32&64 bit MINI
Язык интерфейса: только английский -
Таблэтка: Присутствует - Размер: 841.14 Mb
С Autodesk 3ds Max
2010 вы сможете создавать впечатляющие 3D модели за
меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D
моделирования, анимации и рендеринга применяется при
разработке самых популярных игр, съемке фильмов и
видеопрограмм
Год выпуска:
2009
Версия: 2010
(v12.0)
Разработчик:
Autodesk
Платформа:
Windows
Совместимость с Vista:
полная
Язык интерфейса: только
английский
Таблэтка:
Присутствует
Системные требования:
Для
установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется
одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных
систем:
Microsoft® Windows® XP Professional (пакет
обновления SP2 или более поздний).
Microsoft®
Windows® Vista (Business, Premium или
Ultimate).
Microsoft® Windows® XP Professional
x64.
Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business,
Premium или Ultimate).
Для работы 3ds Max 2010 должен
быть установлен следующий браузер:
Microsoft®
Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
Для
работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное
программное обеспечение:
DirectX® 9.0c* (требуется
для работы), OpenGL® (по желанию
пользователя).
*Некоторые функции 3ds Max 2010
доступны только в случае, когда графическое оборудование
поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex
Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли
конкретное устройство Shader Model 3.0, следует
обращаться к его изготовителю.
Требования к
аппаратному обеспечению
Минимальным требованиям
32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер
со следующей конфигурацией:
- Процессор Intel
Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD
Opteron®.
- 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2
Гб).
- 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2
Гб).
- Графический адаптер со 128 Мб памяти или
больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или
OpenGL.
- Трехкнопочная мышь с драйвером.?
- 2 Гб
на жестком диске.
- Привод
DVD-ROM.
Примечание: Компьютеры Apple® на
базе процессоров Intel, использующие операционные
системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp
(Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не
поддерживается.
Описание: Программа
позволяет быстро создавать реалистичные персонажи,
удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а
также высококачественные фильмы и телепрограммы.
Усовершенствованные наборы инструментов позволяют
формировать 3D окружение в соответствии с вашими
потребностями, управлять сложными сценами и использовать
все преимущества возросшей функциональной совместимости
и поддержки интегрированного процесса
разработки.
Функциональные
возможности
* Пользовательский интерфейс 3ds
Max
* Управление данными и сценами
*
Моделирование
* Полигональное моделирование и
текстурирование
* Моделирование сплайнов
* Общая
анимация
* Анимация персонажей
* Модификаторы
*
Объемные деформации
* Динамика
* Одежда
*
Частицы
* Комбинированный рендеринг
* Управление
рендерингом и создание специальных эффектов
* Меховой
и волосяной покров
* ProSound
* MAXScript
Среди
новых технологий визуализации можно отметить набор
инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной
подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а
также библиотеку материалов ProMaterials™, позволяющую
имитировать реальные поверхности. Новая процедура
моделирования живых существ даст вам возможность быстрее
и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и
животных. Применение функции «Hands like feet» и
множества других новых и улучшенных процедур для
анимации персонажей и мэпинга рационализирует
потенциально трудоемкие процессы. В новой версии
улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что
значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с
Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk® MotionBuilder™ и
приложениями сторонних разработчиков.
Подробности —
на странице с детальным описанием возможностей.
http://www.autodesk.co.uk/3dsmax
Новые и
усовершенствованные функции
В новой версии
представлено огромное число нововведений и улучшений. Их
количество настолько велико, что создатели 3ds Max
говорят о том, что это – самый значительный релиз,
начиная с версии 3D Studio Max 4. Пожалуй, одно из
наиболее заметных нововведений – включение в состав
программы популярного набора инструментов для
моделирования PolyBoost, которые ранее были доступны в
виде дополнения. В 3ds Max эти средства появятся под
названием Graphite Modeling Tools. Благодаря PolyBoost,
в общей сложности, в новой версии появится более 100
новых инструментов. Кроме Graphite Modeling Tools, в 3ds
Max 2010 представлено около трехсот нововведений. Вот
лишь некоторые из них:
* Организация сложных сцен
посредством объединения ее объектов в так называемые
контейнеры (Container). Такими объектами легко
управлять, их можно быстро загружать и выгружать, тем
самым экономя затраты оперативной памяти.
*
Улучшенное отображение объектов в окнах проекций,
сглаживание с использованием аппаратных возможностей ПК,
улучшенные средства для работы с HDRI и поддержка
технологии новой mental mill для разработки
шейдеров.
* Новый модуль Material Explorer для
управления материалами сцены, позволяющий выполнять
операции с материалами по отношению к нескольким
объектам, в том числе заменять их.
* Улучшенная
поддержка импорта моделей из Revit Architecture.
*
Новая технология xView для анализа сетки трехмерных
моделей
* Новая версия модуля для создания эффектов с
частицами PFlowAdvanced, содержащая большую библиотеку
готовых эффектов. PFlowAdvanced включает 14 новых
операторов для Particle Flow.
* Набор инструментов
для работы со звуком ProSound, в основе которого плагин
Sound Trax от компании Boomer Labs.
* Новый
модификатор Quadify для работы с модулем ProBooleans,
позволяющий управлять топологией булевых объектов. Кроме
этого, при работе с ProBooleans теперь можно
использовать операцию Merge Boolean, которая позволяет
объединять объекты, сохраняя их топологию и стеки
модификаторов.
* Новый модификатор ProOptimizer,
который создан на основе известного дополнения Polygon
Cruncher. С его помощью можно выполнять оптимизацию
высокополигональных моделей, импортированных из программ
наподобие Mudbox.
* Улучшения в наборе инструментов
для работы с текстурными развертками. В частности,
добавлены новые инструменты для выделения, а также для
редактирования разверток.
* Новое средство для
анализа эффектов, связанных со светом, и предпросмотра
результатов в окне проекции (только в 3ds Max Design
2010).
* Global Quality Knobs для быстрого управления
качеством визуализации теней, отражений, преломлений, а
также просчета глобального освещения и сглаживания в
mental ray.
* Поддержка визуализации изображений
большого разрешения для использования в полиграфии.
*
Улучшения в визуализации анимационных проектов
средствами mental ray (уменьшение ошибок, связанных с
мерцанием при воспроизведении анимации, которая была
просчитана с учетом непрямого освещения).
Доп.
информация: MINI 3ds MAX. то есть нет ХЕЛПОВ,
МАТЕРИАЛОВ, SDK, а так же дополнительный
программ
Макс полностью функциональный (ничего не
вырезано)
Так же вам прийдется в ручную ставить
(если у вас не стоит) последний директ ИКС, а так же
Net.Frimework